Варианты замены стандартных Отзывов в Opencart.
Сторонние сервисы, встраиваемые в сайт в качестве виджетов позволяют снизить нагрузку на сервер, увеличить конверсию в отзывы.
Да и авторизация через соц.сети никогда лишней не будет
Инструкция по подключению данных виджетов
СТРАНИЦА ПРОДУКТА, вкладка с отзывами
1. Открываете файл catalog/view/theme/*ВАША ТЕМА*/template/product/product.tpl
2. Находите место, где начинаются вкладки. Обычно это <div id="tabs" class="htabs">
Далее опускаетесь ко вкладке с Отзывами. Обычно это <div id="tab-review" class="tab-content">
3. Удаляете или "глушите" все строки до закрывающего </div>.
4. Вставляете вместо них код виджета комментариев, предварительно полученный на одном из сайтов.
5. Всё готово.
6. Модерация отзывов может происходить как в самом виджете на вашем
сайте, так и на сайте разработчика. Это уже уточняйте на месте.
ЛЮБОЕ ДРУГОЕ МЕСТО
1. Получаете код виджета комментариев на сайте разработчика.
2. Вставляете его в любое нужное место. Например:
- для главной страницы это catalog/view/theme/*ВАША ТЕМА*/template/common/home.tpl
- для страниц категорий это catalog/view/theme/*ВАША ТЕМА*/template/product/category.tpl
- для страниц со статьями это catalog/view/theme/*ВАША ТЕМА*/template/information/information.tpl
- для личного кабинета это catalog/view/theme/*ВАША ТЕМА*/template/account/account.tpl
- для футера это catalog/view/theme/*ВАША ТЕМА*/template/common/footer.tpl
и так далее по аналогии, в другие tpl файлы в папке catalog/view/theme/*ВАША ТЕМА*/template/....
3. Обычно виджеты комментариев не требуют записей в других файлах, кроме
непосредственного места вставки, но может понадобиться внести вызов
како-нибудь скрипта в catalog/view/theme/*ВАША
ТЕМА*/template/common/header.tpl.
Об этом обычно пишут на сайте разработчика виджета в виде просьбы добавить код в <head> </head>.
Знайте, что в случае с OpenCart, это файл header.tpl, который отвечает за запуск скриптов и css-стилей.
4. Некоторые виджеты (например, CACKLE) имеют дополнительные фичи:
- вывод в любое место общего кол-ва отзывов на сайте.
- вывод агрегирующего модуля последних комментариев (можно организовать
страницу со сплошной лентой отзывов, а на главной вывести последние N
комментов в боковой колонке). Всё это добавляется на сайт в качестве
отдельных виджетов. Впрочем, подробности наверняка есть у
разработчиков=)
Есть еще куча фич, о которых я забыла упомянуть или просто не знаю. Изучайте вопрос самостоятельно
1. Комментарии
"В контакте" и "Facebook"
2.
Hypercomments
Взять можно тут: http://hypercomments.com/ru (ссылка в заголовке почему-то не окрашивается в синий цвет, поэтому дублирую).
Удобен тем, что от этого же производителя можно установить он-лайн консультант http://siteheart.com/ ,
подключить мониторинг посетителей в режиме он-лайн и даже агрегировать
почту. Это все осуществляется в достаточно удобном личном кабинете с
веб-интерфейсом.
3. CACKLE
Система комментирования Cackle появилась недавно (2011 год), но почти за
1.5 года, смогла завоевать большу́ю часть рунета. По публичным данным
системой пользуются более чем 17 000 сайтов. Основное преимущество перед
остальными, практически все провайдеры авторизации как Российские так и
зарубежные.
Из плюсов следует отметить гибкость, простоту в настройке и установке, возможность легко менять дизайн.
А еще мне очень нравится возможность вывести единую ленту комментариев,
подобно модулям на основе стандартной системы отзывов в openCart. Только
из-за этого и остановилась на Cackle.
4. DISQUS
Из плюсов: Это наверно самая старая система комментирования, была
основана в 2007 году. Имеет достаточно широкий и мощный функционал. С
помощью их API, можно реализовывать практически любые интеграции.
Из недостатков это частые глюки. К примеру, после сохранения настройки,
они не применяются сразу, или комментарии после удаления остаются на
странице.
Стоит отметить, что в 2012 году вышла новая версия виджета. Ребята
перенесли Disqus в iframe, тем самым сделав невозможным переопределение
дизайна (css), что конечно является большим минусом для веб-мастеров.
5. LIVEFIRE
Неплохая система, в бесплатной версии имеет много возможностей. Например
SSO (Единую авторизацию), Callback публикации комментария (при
публикации вызывается сторонний сервис).
Интересной особенностью является то, что для создания виджета ваш сайт должен быть online, то есть при создании он пингуется.
6. KAMENT
Выглядит интригующе, хотя еще в состоянии бета-версии.
Разработчики обещают подключить ваш сайт в течение 1-2 дней. Пока только по заявке, оставленной на сайте.
Все могут
купить парктроник по лучшим ценам
Немає коментарів:
Дописати коментар