середу, 12 лютого 2014 р.

Clear all Opencart cache

Clear all Opencart cache - небольшой вырезанный модуль из increase page speed для очистки всего кеша

копируем в корень сайта и пользуемся
скачать


Для тех у кого нет установленного vQmod папку vqmod не загружать на хостинг а сделать так:

Ищем файл admin/language/ВАШ_ЯЗЫК/common/header.php
Перед строчкой с таким содержимым

PHP:
$_['text_product'
 
Вставляем ето


PHP:
$_['text_clear_caches']         = 'Clear Cache(s)';
            
$_['text_clear_vqmod']          = 'VQMod Cache';
            
$_['text_clear_image']          = 'Image Cache';
            
$_['text_clear_system']         = 'System Cache';
 
В файле admin/controller/common/header.php

перед


PHP:
$this->data['text_customer'
 
вставляем ето


PHP:
$this->data['text_clear_vqmod']        = $this->language->get('text_clear_vqmod');
            
$this->data['text_clear_image']        = $this->language->get('text_clear_image');
            
$this->data['text_clear_system']      = $this->language->get('text_clear_system');

В файле admin/view/template/common/header.tpl

перед


PHP:
<ul class="right"> 
 
вставляем ето


PHP:
<ul class="left">
            <li id="clear-all-caches"><a class="top"><?php echo $text_clear_caches?></a>
                <ul>
                    <li><a href="<?php echo $this->url->link('tool/clearcache/vqmod''token=' $this->session->data['token'], 'SSL'?>"><?php echo $text_clear_vqmod?></a></li>
                    <li><a href="<?php echo $this->url->link('tool/clearcache/image''token=' $this->session->data['token'], 'SSL'?>"><?php echo $text_clear_image?></a></li>
                    <li><a href="<?php echo $this->url->link('tool/clearcache/system''token=' $this->session->data['token'], 'SSL'?>"><?php echo $text_clear_system?></a></li>
                </ul>
            </li>
            </ul>
 
копируем все из архива в корень сайта кроме папки vqmod!


Все запчасти на Chery в  ассортименте

Немає коментарів:

Дописати коментар