Как всем известно, в OpenCart, как в ранних версиях, так и в версиях 2.x, вход в личный кабинет и ссылка на регистрацию находятся в шапке сайта. Разница лишь в том, что в старых версиях OpenCart сразу были доступны две ссылки “Вход и Регистрация”, в последних версиях движка в шапке находится фраза “Личный кабинет”, при нажатии на которую выпадает меню с двумя пунктами “Авторизация, Регистрация”.
Кликая по нужному пункту, попадаем на определенную страницу, то ли страницу регистрации, то ли для входа в кабинет покупателя, либо с помощью хлебных крошек можно перейти на общую страницу авторизации.
Итак, если быть придирчивым, то для того, чтобы перейти к форме регистрации или авторизации, необходимо сделать пару-тройку кликов плюс получить перезагрузку страниц.
Если есть желание сделать доступ к авторизации быстрее и доступнее, можно воспользоваться модулем “Quick Login Signup”, который вместо перезагружающейся страницы авторизации создаст pop up окно с возможностью либо сразу ввести данные зарегистрированного покупателя, либо зарегистрироваться, если этого раньше не сделали. К тому же модуль предоставляет быструю регистрацию клиента с минимальным набором полей для заполнения. Ajax же делает регистрацию и авторизацию легкими – никаких обновлений страниц. Кроме того, модуль адаптивен – на любых устройствах всплавающее окно и формы будут работать адекватно и красиво.
Установка и настройка модуля
1. Скачиваем модуль “Quick Login Signup”. Модуль совместим с версиями 2.0.0.0, 2.0.1.0, 2.0.1.1, 2.0.2.0, 2.0.3.1, 2.1.0.1.
2. Заходим в админку магазина/Модули/Установка расширений и загружаем файл quicksignup.ocmod.xml из скачанного архива.
3. Переходим в Модули/Модификаторы и кликаем по кнопке “Обновить” в правом верхнем углу.
4. В корень магазина, с помощью ftp-клиента загружаем папку catalog из скачанного архива. Никакие файлы перезаписаны не будут.
5. Переходим во фронтальную часть магазина и наблюдаем изменения. Теперь вместо фразы “Личный кабинет” отображается фраза “Войти/Зарегистрироваться”, правда на английском языке. При клике всплывает pop up окно с двумя формами – для регистрации нового клиента и авторизации существующих. Кстати, форма регистрации нового клиента облегченная – быстрая регистрация, полей минимум, только самые необходимые: имя, телефон, e-mail, пароль.
6. Изменим английский язык на русский. Для этого открываем языковой файл catalog/language/english/common/quicksignup.php и переводим фразы на русский. Но, даже переведя все фразы и названия, в шапке все равно будем видеть ангийские названия. Чтобы это исправить можно в начале этого же файла, после строки //Text, добавить строку
1
|
$_['signin_or_register'] = 'Вход | Регистрация';
|
Привожу все содержимое файла catalog/language/english/common/quicksignup.php, переведенное мною (после строки //Text).
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
|
$_['signin_or_register'] = 'Вход | Регистрация';
$_['text_signin_register'] = 'Вход | Регистрация';
$_['text_new_customer'] = 'Новый клиент';
$_['text_returning'] = 'Зарегистрированный клиент';
$_['text_returning_customer'] = '';
$_['text_details'] = '';
$_['entry_email'] = 'Email';
$_['entry_name'] = 'Имя';
$_['entry_password'] = 'Пароль';
$_['entry_telephone'] = 'Телефон';
$_['text_forgotten'] = 'Забыли пароль?';
$_['text_agree'] = 'Я прочел и согласен с <a href="%s" class="agree"><b>%s</b></a>';
//Button
$_['button_login'] = 'Войти';
//Error
$_['error_name'] = 'Имя должно иметь от 1 до 32 символов!';
$_['error_email'] = 'E-Mail некорректный!';
$_['error_telephone'] = 'Телефон должен иметь от 3 до 32 символов!';
$_['error_password'] = 'Телефон должен иметь от 4 до 20 символов!';
$_['error_exists'] = 'Внимание: этот e-mail уже используется!';
$_['error_agree'] = 'Внимание: Вы должны согласиться с %s!';
$_['error_warning'] = 'Внимание: проверьте форму на ошибки!';
$_['error_approved'] = 'Внимание: Ваш аккаунт должен быть одобрен прежде, чем Вы сможете войти в кабинет.';
$_['error_login'] = 'Внимание: не подходит e-mail и/или пароль.';
|
И в итоге получаем полностью переведенную форму авторизации на ajax.
Клиентам проще – все быстро и доступно, плюс для магазина такая форма как бонус – современный и адаптивный вид.
Немає коментарів:
Дописати коментар